Офисный переезд от 250 руб/час
От дачного и квартирного офисный переезд отличается короткими сроками и высокой функциональностью, чтобы не терять время на длительные сборы и распаковку и сразу же приступить к работе на новом месте. Длительный переезд, проводимый своими силами, нарушит слаженный рабочий процесс и приведет к финансовым потерям.
Поэтому более рационально заказать офисный переезд в Туле в
«ГРУЗЭКСПРЕСС».
Качественные и профессиональные услуги нашей компании минимизируют потерю рабочего времени, вашему персоналу не придется заниматься погрузкой, вся техника и оборудование доедут до нового места в целости и сохранности. К тому же на офисный переезд цена вполне доступная и зависит от объема работ.
Если вам необходима услуга офисный переезд в Туле, компании «ГРУЗЭКСПРЕСС» возьмет на себя все связанные с ним трудности. Вся работа будет организована и проведена на высшем уровне.
Мы гарантируем оперативность, сохранность имущества и лояльные цены.
Наши преимущества:
- сохранение рабочего режима;
- соблюдение сроков;
- качественное и профессиональное выполнение работ;
- гарантия сохранности мебели, оргтехники, архивов и пр;
- проведение офисного переезда в выходные дни.
Особенности офисного переезда:
Если вы хотите, чтобы переезд прошел быстро и гладко, его нужно заранее подготовить и спланировать. Сотрудники офиса в рабочее время должны упаковать личные вещи и документацию в архивные коробки. Специалисты нашей компании упакуют технику и подготовят мебель к транспортировке. Если вы хотите заказать офисный переезд «под ключ», то после обращения в «ГРУЗЭКСПРЕСС» к вам приедет менеджер, чтобы оценить переезд, предложить варианты оптимизации, рассчитать стоимость и составить договор. Наш сотрудник предложит разные варианты организации офисного переезда, отличающиеся по стоимости и объему предоставляемых услуг. Ознакомившись с нашими тарифами, вы всегда сможете заказать тот набор услуг, который наиболее соответствует вашим потребностям.
Технология офисного переезда.
Каждый руководитель хочет, чтобы офисный переезд в Туле прошел максимально быстро и слаженно, без суеты и неразберихи.
Для этого мы рекомендуем придерживаться следующей последовательности:
1. доставка упаковочных материалов
2. упаковка документов в коробки с обязательной маркировкой
3. разборка мебели
4. упаковка имущества
5. проведение погрузочных работ и транспортировка
6. подъем вещей в новое помещение
7. сборка и расстановка мебели, подключение техники
8. вывоз упаковочного материала
Выполнение этого плана требует согласованных действий подготовленной бригады. Тем более, с учетом специфики многих офисов, в которых работают преимущественно женщины, заниматься переездом там просто некому.
Офисный переезд с компанией «ГРУЗЭКСПРЕСС»!
В нашей компании работают ответственные сотрудники, каждый из которых знает свои функции и участок работы. За дело берутся квалифицированные менеджеры, грузчики и координаторы, имеющие опыт проведения офисных переездов и знакомые с их спецификой. Мы обязательно заключаем договор, в приложении к которому содержится перечень всего перевозимого имущества.
Не тратьте зря свое драгоценное время, закажите офисный переезд у профессионалов!